Статьи
- Сайт для контекстной рекламы Google AdSense
- Стили CSS для Joomla 1.6
- Дизайн сайта: советы и маленькие хитрости
- Как избежать дублирования страниц и контента
- Какой хостинг выбрать для сайта? Виды хостинга
- Создание сайтов – CMS или «чистый» html-код?
- Правильное отображение верхнего меню
- Оптимизация главной страницы Joomla
- Изменение алгоритма ранжирования Яндекса
- Полезные ресурсы и сервисы для оптимизации и продвижения сайта
- Использование нескольких файлов css в одном Joomla шаблоне
- Вопрос - ответ по шаблонам с сайта mambasana.ru
- CSS стили для Joomla 1.5 beta 2
- Как переделать шаблон от Joomla 1.0.x в шаблон для Joomla 1.5 beta 2
Поддержи проект
Уважаемые посетители!
Если Вам понравились бесплатные шаблоны для Joomla от mambasana.ru или Вы хотите выразить свою благодарность и внести свой вклад в развитие ресурса — Вы можете разместить на Вашем сайте текстовую ссылку или кнопку.
В продвижении сайтов в поисковых системах важную роль играет как внутренняя, так и внешняя оптимизация сайта:
В шаблон BizBlue для Joomla 1.7 добавлена фиксированная ширина |
07.02.2011 г. | |
Не всем подходит шаблон с резиновым дизайном. По просьбе многих пользователей, в параметры шаблона BizBlue для Joomla 1.7 была добавлена возможность изменять ширину шаблона с резиновой на фиксорованную. Также, в шаблон были добавлены css стили и пропущенный закрывающий тег в файле index.php. Изменения в шаблоне совсем не критичные, но тем не менее, советую Вам обновиться до текущей версии r1.02-j1.6. |
Шаблоны для создания сайтов на Joomla 2.5
Внешний вид сайтов, созданных на базе системы администрирования Joomla 2.5 определяется предустановленным шаблоном.
На сайте mambasana.ru Вы можете скачать и установить авторские разработки шаблонов. Шаблоны для Joomla 2.5, 1.7 и 1.5, представленные на mambasana.ru, распространяются по лицензии GNU/GPL. С их помощью Вы легко можете самостоятельно создать сайт на Joomla и заняться его продвижением в сети интернет. Удачи Вам!
Новости из мира интернет
В результате детального изучения мирового рынка поисковых систем за прошедший 2009 год (исследование проводилось компанией comScore) поисковая система «Яндекс» заняла седьмую позицию с 1,9 млрд. запросов к поисковой системе за декабрь месяц 2009 года. |